Баланс между работой и личной жизнью невозможен
Все ваши разговоры о «равновесие» между личной жизнью и работой – это пустая трата времени. Вы никогда не найдете «равновесия» между своей личной жизнью и работой. Это убеждение основывается на недоказанных предпосылках о том, что существует некое идеальное соотношение между временем, потраченным на работу (и подобными работе действиями, такими как проверка вашей электронной почты), и временем, потраченным на все остальное (например, на сон или на обед вдали от работы, или помогая своим детям с домашним заданием).
Качество вашей работы и вашей продуктивности полностью зависит от качества вашей личной жизни. От того, как вы счастливы, зависит ваша продуктивность и работоспособность. Исследования показали, что занятия вне работы, сильно влияют на энергию, мотивацию, сосредоточенность, креативность, настойчивость и проницательность на выполнения поставленных задач на работе. Чем лучше ваша личная жизнь, тем выше ваш потенциал для успешной работы. Вы думаете, что самые успешные и продуктивные люди заседают допоздна на работе? Но это не так.
Ниже рассмотрим пример, как на самом деле выглядит успешный человек. Успешный человек обладает 7 основными правилами, позволяющими иметь успех на рабочем месте.
Правило No1. Выполнение важной работы должно происходить в первую очередь.
Прилагаете все усилия, чтобы решить приоритетные задачи в ближайшее время. Оказание положительного влияния на мир и других людей, обеспечивает вам огромный источник энергии и мотивации в рабочих делах.
Правило No2. Управляете собственным вниманием и желанием.
Не дайте искушению взять вверх над вами. Например, используете компьютеры, планшеты и смартфоны, как инструменты, которые помогают вам эффективно и быстро справляться с вашей работой, а не как источник отвлечения внимания.
Правило No3. Глубоко мыслите.
Правило No4. Придумывайте и разрабатывайте новые творческие идеи.
Любите находить инновационные решения реальных и непредсказуемых проблем и задач. Цените и развивайте навыки, которые ведут к творчеству и новым разработкам в мире.
Правило No5. Будьте эмоциональными.
Будьте чувствительны не только к себе, но и к другим людям. Завоюйте их сердца, и они помогут вам в трудные и необходимые минуты.
Правило No6. Развивайтесь и настраивайтесь на позитивные мысли.
Цинизм является признаком страха, а не разума, и что, когда вы отдаете приоритет позитиву в своей жизни, вы расширяете свое восприятие в данный момент и увеличивайте положительные ресурсы. Вы больше вовлечены в свою работу, своих друзей, свои семьи и свои сообщества, чем ваши менее позитивные сверстники.
Правило No7. Все взаимосвязаны.
Чтобы понять важность отношений, создавайте цепь ваших реальных друзей, которые помогут побороть грусть, одиночество и повысят низкую самооценку.
Успешный человек – это не мифический и недостижимый идеал. Вокруг вас есть много успешных людей, которые не работают на грани своего истощения и выгорания. Вы не идеальны, но вы должны стремиться искать как можно больше радости в своей жизни, в том числе и на работе.
|