Бонусные баллы Орифлейм
100 ББ - это просто. 150 ББ - это выгодно.
Чего боятся новички?
Часто новички Орифлейм, знакомясь с условиями Стартовой программы Орифлейм, боятся того, что им придется «бегать и показывать каталог, пытаясь продать косметику». Чтобы развеять их опасения, достаточно рассказать, как можно легко собрать необходимый заказ.
Как без труда собрать заказ на 100 ББ?
Своим новичкам я объясняю, что есть косметические средства, которыми пользуются абсолютно все, не зависимо от возраста, пола, социального статуса. Так, ежемесячно каждый человек обязательно приобретает для себя набор следующей косметики: гель для душа, шампунь, зубная паста, мыло, кондиционер для волос. Один раз в 2-3 месяца все также покупают зубную щетку, дезодорант, гель для интимной гигиены, кремы для рук и для ног, туалетную воду. Есть ряд продуктов, которые приобретаются сезонно. Летом – это средства для загара и после загара, зимой – защитные средства от непогоды. Все без исключения женщины ежемесячно покупают кремы для кожи лица, мужчины – средства для бритья. Если суммировать ежемесячные и периодические покупки, то получится, что в среднем каждая семья тратит на косметику для 1 человека 500 руб. Соответственно, затраты семьи из 3-х человек – 1500 руб. Купив необходимые средства только для своей семьи, вы уже делаете заказ на 75 ББ. Еще 25 баллов легко сделать, если вы предложите посмотреть каталог своему ближайшему окружению – родителям, соседям по лестничной клетке, коллегам в вашем отделе.
Если человек никогда не пробовал косметику Орифлэйм
Предлагая посмотреть каталог людям, которые никогда раньше не пользовались средствами Орифлэйм, я спрашиваю: «Что из косметики вы бы хотели попробовать?», – и, поскольку сама активно использую продукцию Орифлэйм, я готова не только принести для пробы любое средство, но и порекомендовать его лично. Еще ни один человек, даже самый отъявленный скептик, не отказался от покупки, попробовав косметику.
Когда новичок только начинает нарабатывать клиентскую базу и еще сам знает немного о продукции Орифлэйм, я предлагаю ему собрать мастер-класс для круга близких знакомых, на котором мы рассказываем об основных косметических линиях и проводим популярные процедуры. Это очень удобно делать в домашних условиях. После мастер-класса почти все гости делают заказы, которые мы передаем новичку. В дальнейшем начинающему Консультанту остается только приносить своим знакомым каждый новый каталог.
150 ББ – это выгодно!
Когда Консультант убеждается, что сделать заказ на 100 ББ совсем не сложно, его легко подтолкнуть к следующему шагу – Бизнес-Классу. Главное преимущество, на которое я делаю упор, это 50 % скидка на самый дорогой продукт. Также заказ на 150 ББ дает возможность бесплатно пройти компьютерное тестирование кожи в Сервисном Центре или пригласить кого-либо из своих клиентов. Учитывая, сколько такая процедура стоит в салоне, это очень выгодное преимущество. И, наконец, Консультант получает бонус Бизнес-Класса. Это небольшие деньги, но главное – показать, на что их потратить. Например, благодаря сумме преимуществ Бизнес-Класса новичок может приобрести дорогой, прежде недоступный ему продукт почти бесплатно. |