Как провести информационную встречу
Когда я принял для себя решение о начале построения своей структуры в компании сетевого маркетинга, то сразу же понял, что мне надо рассказывать об этом как можно большему числу людей. А если это так, то надо определить для себя, что именно рассказывать. И с этого момента начались мои поиски и эксперименты в проведении информационных встреч. Я сел дома и провел около четырех часов за столом. Я перелистывал литературу, предоставляемую компанией, записывал интересные фразы, которые приходили мне в голову, рисовал схемы, которыми можно было, на мой взгляд, объяснить обычному человеку, чем, собственно говоря, я предлагаю ему заняться. Так появился первый вариант текста встречи. Он занимал при рассказе от 60 до 80 минут, и я некоторое время им пользовался. Я заключал соглашения, структура росла, и в определенный момент мне пришлось проводить по четыре-пять встреч в день, а потом еще отвечать на вопросы. Вечерами в такие дни я просто не мог разговаривать. С того времени я опробовал множество вариантов и на сегодняшний день пользуюсь текстом на 12 минут, который и описал в этой брошюре. Я буду очень рад, если она поможет повысить эффективность Ваших действий, и даже после нескольких встреч в один день вы будете полны сил и удовольствия от проделанной работы.
[ Вернуться назад ] |