Орифлейм и кризис
Кризис - время действовать. Сейчас, как никогда, многих людей интересуют ответы на одни и те же вопросы: что делать, как работать в условиях экономического кризиса. Кризис ассоциируется с разрухой и развалом. Очень интересно и метко свое мнение о разрухе высказал Михаил Булгаков в повести «Собачье серце». Кто читал повесть? ..Профессор Филипп Филиппович Преображенский о разрухе:«Разруха – это мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Если я, вместо того чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать и другие, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха в головах».Когда кругом заговорили о кризисе и причину всех неудач стали видеть в кризисе, естественно, хотелось ответить: «Кризис в ваших головах. Наведите там порядок». Сейчас я вам расскажу анекдот про кризис. Как известно, анекдоты – это народное творчество. Так воспринимал народ кризис в декабре 2008 г.«Бежит по лесу обезьяна и кричит: Кризис! Кризис! Подходит к ней волк: Что ты кричишь? Я как ел мясо, так и буду есть мясо! Дальше бежит обезьяна и кричит: Кризис! Кризис! Выходит лиса и говорит: Что ты орешь на весь лес? Я как ходила в мехах, так и буду ходить в мехах! Дальше бежит обезьяна и кричит: Кризис! Кризис! Вдруг останавливается и говорит: А что я, собственно, кричу? Я как ходила с голой задницей, так и буду ходить!» Японский иероглиф, которым обозначается понятие «кризис», буквально означает «Осторожно, перемены». А в китайском языке слова «кризис» вообще нет. Это понятие китайцы изображают с помощью сложного иероглифа, объединяющего понятия «проблема» и «возможность»! Кризис всего лишь показывает, что в мировой экономике что – то развивается неправильно. И это не повод паниковать, это возможность измениться и стать лучше. Чем жестче кризис, тем больше причин у мировой экономики, банкиров, бизнесменов, предпринимателей изменить русло своего бизнеса и перестать повторять старые ошибки. Если кризис влечет за собой перемены, то нужно быть к ним готовым. Выживает не сильнейший, а тот, кто лучше всех приспосабливается к переменам. В период кризиса происходит переоценка ценностей, и возникают новые возможности для реализации своих способностей и талантов. Часто люди держаться за нелюбимую и надоевшую работу из страха остаться без денег. Увольнение (сокращение) – это лишь повод наконец – то стать самим собой! Кто – то после этого кризиса, воплотит свои самые смелые мечты, кто – то просто начнет больше зарабатывать, а кто – то возможно разориться.«Шаг вперед – это результат хорошего пинка сзади». Кризис это именно такой пинок. Кризис дает толчок сетевому маркетингу, потому что миллионы людей, оставшиеся без работы, пробуют себя в MLM. Причем люди приходят разные:На один из тренингов пришла женщина вся в мехах и бриллиантах. У организаторов возник резонный вопрос, чем мотивированно желание женщины осваивать азы MLM – индустрии. Как оказалось, она была женой очень крупного бизнесмена, имеющего несколько своих линейных бизнесов. Но еще в период кризиса 1998 года семья поняла: чтобы всегда оставаться на плаву, нужно иметь гарантии. И одна из таких гарантий – это сетевой бизнес. Пока экономика страны стабильна – линейный бизнес процветает, сетевой развивается ровно. Когда в стране кризис – линейный бизнес теряет обороты, а сетевой их набирает! Поэтому в их семье муж занимается линейным, а жена – сетевым бизнесом. В этой семье всегда есть деньги!Преимущества MLM в период кризиса: - бизнес MLM не зависит от кредитов. - население в период кризиса держит свои сбережения дома. - MLM – это бизнес, который в основном, зависит от личных усилий дистрибьютера. - нет сокращения бюджета на выплаты зарплат. - увеличивается количество желающих узнать о возможностях заработка. - у потерявших работу, появляется острая необходимость в освоении новой профессии, и они рассматривают сетевой бизнес как реальный шанс заработать. Какие профессии можно освоить в сетевом бизнесе? - Профессию продавца. Освоив навыки продаж, становишься суперуспешным человеком во всех сферах жизни. Легко договариваться и в ЖЭКе, и в банке, и на рынке. - Профессию рекрутера. Иначе – это менеджер по кадрам, необходим везде. - Профессию оратора, массовика – затейника. - Профессию управленца. Здесь ты получаешь уникальные знания на семинарах и школах, каждый день развиваешь умения мотивировать, вести переговоры и заключать сделки; практиковать, предлагая продукцию и приглашая в бизнес. - Профессию визажиста. - Профессию Wellnes консультанта. - Профессию финансового консультанта.Итак, самым разумным для сетевика в данный период является разработка и реализация стратегии расширения бизнеса. Иначе – рекрутировать, рекрутировать и еще раз рекрутировать. Если для активных консультантов - это прежде всего построение структуры, то для лидера – увеличение числа регионов, где работают его структуры. Существуют ли какие - то особенности поиска клиентов и консультантов в период кризиса? Сначала анекдот:Идет мимо болота женщина. Окликает ее лягушка и просит поцеловать: - Я заколдованный банкир, после поцелуя обрету прежний вид. Женщина забрасывает лягушку в сумку и бормочет:- За говорящую лягушку сейчас больше дадут, чем за банкира…. Очень часто предлагая людям возможности бизнеса с компанией, мы получали отказ. Люди ссылались на комфортные условия работы и приличную зарплату. Люди находились в зоне комфорта. А когда человек находится в зоне комфорта, у него нет энергии что – либо менять в своей жизни. Но с приходом кризиса оказалось, что никакой защищенности у работающих за зарплату нет. Бизнесмен в первую очередь спасает свой бизнес и у рабочих появляются проблемы, а вместе с ними и энергия для их решения. В период кризиса большинство людей выброшено из зоны комфорта, и теперь с ними можно говорить о возможностях и преимуществах сетевого бизнеса. Еще раз вспомним: 1. Бизнес дистрибьютера не зависит от кредитов 2. MLM – бизнес больше зависит от личных усилий, чем от внешних обстоятельств 3. В сетевом бизнесе не бывает увольнений и сокращений 4. В сетевом бизнесе нет приема на работу после испытательного срока 5. В сетевом бизнесе свободный график работы 6. Для начала бизнеса не нужен стартовый капитал Кризис – это благоприятная среда для реализации невероятныхвозможностей увеличения своей структуры. Именно в этот период вы - дистрибьютеры, лидеры компании можете наилучшим образом выполнить свою миссию – помочь людям достичь финансового благополучия в индустрии прямых продаж. Существую ли особые методы работы в период финансовогокризиса?Особенность состоит в том, что проверенные методы не отбрасываются в сторону, а к ним добавляется маленький нюанс, характерный для данного периода. Представьте себе: Десятилетний ребенок пришел домой грязный. Муж спрашивает у жены: «Ну что, будем этого отмывать или нового сделаем?» Конечно же, нового делать приятнее, чем отмывать старого. Но если посчитать, сколько усилий, сил и времени понадобится, чтобы вырастить «нового» ребенка до десятилетнего возраста, то окажется, что отмыть существующего гораздо проще, легче и выгоднее. Для того, чтобы каждый проверенный способ оставался актуальным в изменившихся условиях, его необходимо слегка модифицировать.Вспомним все наши старые добрые методы работы: 1. Список знакомых 2. Работа по рекомендациям 3. Анкетирование 4. Реклама на досках объявлений, в газетах, раздача листовок 5. Поиск в Интернете 6. СМС – сообщения 7. Холодные точечные контакты Список знакомых. Рекомендации: – найти все прежние контакты и написать или дописать список знакомых. - начать активно работать со списком знакомых. - обзвонить прежних отказников с вопросом: «Как на тебе отразился кризис?» Это хороший повод вновь обратиться к человеку. - Срочно внести в список тех, кого вы точно не собирались раньше записывать. Это может быть мэр города, начальник налоговой инспекции и др. - Поставить цель, чтобы в вашем списке были успешные люди.Самым важным действием является обзвон прежних «отказников» Сейчас люди активно ищут дополнительные источники доходов. Работа по рекомендациям. Варианты просьбы о рекомендации в связи с кризисом: - Есть ли у вас знакомые, которых уволили или грозят уволить? - Порекомендуйте ваших знакомых, кому сейчас сложно выплачивать кредиты, и нужен дополнительный заработок. - Есть ли у вас знакомые, которые оплачивают обучение детей и испытывают финансовые трудности в связи с кризисом? - Есть ли у вас знакомые, активные и ответственные люди, которые в период кризиса ищут возможность для создания бизнеса?Анкетирование В данной ситуации наиболее эффективным будет опрос на тему: «Ваше отношение к кризису?» или «Коснулся ли вас кризис?». Интернет - Заходим в Интернет и в поисковике набираем ключевые слова «работа», «поиск работы». - Заходим на сайты города, которые предлагают работу. - Даем объявления в разделе «Разместить вакансию». - Подписываемся на рассылку новых резюме. Также можно искать клиентов и дистрибьютеров через социальную сеть «В контакте», «Одноклассники». Холодные контакты Сегодня появилась тема, которая волнует абсолютно каждого человека. Если заговорить о кризисе в маршрутке (магазине, парке, поезде, очереди) – у вас наверняка найдутся и благодарные слушатели и собеседники. Ваша задача – использовать свое искусство работы на холодном рынке и предложить узнать о возможностях, которые предоставляет наша компания. Можно просто включиться в разговор, если вы видите, что желание изменить свою жизнь у человека достаточно серьезно.Сегодня самый благоприятный момент для целенаправленного поиска лидеров – предпринимателей, бизнесменов, руководителей, людей – которые уже занимали руководящие должности, которые умеют действовать и брать на себя ответственность. В период кризиса особенно актуальным становится умение позитивно мыслить и верить в успех. Позитивное мышление – это умение находить позитив в любой ситуации. В окружающем мире негативное и позитивное всегда присутствует одновременно! И только от нас зависит, что мы выберем. Как говорят мудрецы: «Как о Мире думаешь, в таком Мире и живешь». Жена обращается к мужу: - Посмотри, среди кур одна ходит невеселая. Поймай ее на бульон. - Ты считаешь, это ее развеселит? В период кризиса особенно страдают пессимисты. Они знают, что от кризиса ничего хорошего ждать не приходится. И не ждут. И, как следствие, ничего хорошего не получают. Пессимисты, все в бульон. Кризис существует и влияет только на тех, кто думает, что у него кризис.Оптимист всегда знает, что все, что ни делается, - к лучшему. Поэтому оптимист в период кризиса больше готов к переменам, и вероятность «угодить в суп» (разориться) у него меньше, чем у пессимиста. Когда все наперебой говорят только о том, что все невероятно плохо, - очень трудно, но очень важно верить только в хорошее. Именно вера дает возможность выйти из ситуации победителем. Вера дает энергию для действий! А жизнь – это борьба, непрестанное восхождение, если только вы намерены достигнуть цели, добиться успеха. Человек – это то, во что он верит! А во что верите вы? В сетевой маркетинг верите? В компанию верите? В продукцию верите? В спонсора? А в себя верите? Верьте в себя, доверяйте себе, и тогда вам не будет равных. В жизни побеждает далеко не самый сильный, чаще побеждает тот, кто думает: «Я смогу!» Скажите себе это: «Да, я смогу!» Yes, I can!!! Успехов вам. Предлагаем вам вступить в компанию Орифлейм, как независимый консультант Орифлейм, заполнив тут анкету
|