Рекрутирование в Орифлейм
Давайте узнаем какие существуют основные способы и методы рекрутирования в Орифлейм. Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: либо о продукции Орифлейм или пригласить на бизнес в Орифлэйм.
Методы рекрутирования в Oriflame: - Список имен (минимум 100 человек).
- По рекомендации.
- Телемаркетинг.
- Довольные клиенты.
- Контакты на улице (холодные контакты).
- Объявления в газетах и на досках объявлений в интернете, не содержащие названия компании или продукции. ("Коммерческое предложение для энергичных и амбициозных. Тел: 123-456")
- Социальные сети (однокласники, вконтакте, твиттер).
- Личный сайт.
Типы контактов: - Друзья и знакомые.
- Малознакомые вам люди.
- Знакомые Ваших знакомых.
- Незнакомые.
Приглашение на рандеву: - Никому ничего не говорить.
- Заинтриговать.
- Сделать промоушен спонсору, а не приглашенному.
- Работа в треугольнике - дистрибьютор, гость, спонсор. Соотношение 2:1.
- Всю встречу молчать. (Провести практическое занятие по промоушену спонсору.)
Рандеву: - Познакомиться с человеком, задать ему вопросы о нем.
- Рассказать о компании и перспективах этого бизнеса.
- Рассказать о продукции с историями.
- Рассказать о маркетинг-плане с показом фотоальбома по бизнесу.
- Рассказать о способах начала сетевого бизнеса.
- Сделать промоушен спонсорам и ближайшему событию.
- Оформить контракт.
- Пригласить на ближайший тренинг и дать первое задание.
- Поздравить с началом этого бизнеса.
Нельзя с уверенностью сказать какой из этих способов наиболее эфективен для рекрутирования в Орифлейм. Нужно научится применять каждый метод в отдельности и использовать их комплексно. Если вы еще не зарегистрированы в Орифлейм, просим заполнить здесь анкету на регистрацию. |