Спонсоры бывают разные
Спонсоры бывают разные
Плохой спонсор.
Приглашает вас на презентацию. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Звонит и говорит: "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова...
Хороший спонсор.
Звонит, и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не по телефону, а при личной встрече во вторник.
***
Плохой спонсор.
На встрече рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.
Хороший спонсор.
Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.
***
Плохой спонсор.
Звонит и спрашивает, почему вы купили мало товара.
Хороший спонсор.
Звонит и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.
***
Плохой спонсор.
Разворачивает перед вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.
Хороший спонсор.
Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях. Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей. Если у вас есть цели, показывает, как их достичь. Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.
***
Плохой спонсор.
Сообщает о том, что ваш товарооборот - курам насмех, нужно брать больше и кидать дальше.
Хороший спонсор.
Рассказывает, как он сам делает розничные продажи: где находит клиентов, каким образом назначает встречу, как проводит встречу, и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.
***
Плохой спонсор.
Говорит, что нужно больше рекрутировать.
Хороший спонсор.
Показывает, как он сам рекрутирует, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.
***
Плохой спонсор.
Он снова и снова вам звонит, спрашивает про товарооборот, приглашает на семинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...
Хороший спонсор.
Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много. Предлагаем вам познакомится с прекрасной косметикой Орифлейм, поглядев новый каталог Орифлейм |