Том Шрайтер, Арт Джонак: Потенциальные дистрибьюторы находятся повсюду, вам только нужно выбрать способ, как войти с ними в контакт". Итак,
Совет № 1 по привлечению новых консультантов: потенциальные партнеры повсюду.
Просто нужно выбрать способ работы с ними.
Существует множество способов привлечения новых людей в свою команду. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.
Много раз вы слышали от своих ключевых партнеров: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: "Моя реклама не работает".
Когда однажды консультант берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути:
1. Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.
2. Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес.
Точно также, если дистрибьютор говорит: "Рассылка реклам не работает".
Так ли это? Конечно, нет. Рассылка дает результаты. Посмотрите в ваш почтовый ящик и вы увидите множество различных проспектов, реклам. Правда заключается в том, что "рассылка у данного дистрибьютора не дает результата". И, в данном случае, у него снова есть два пути, как и в первом случае. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.
Что еще не работает?
Что вы слышали от своих дистрибьюторов?
Интернет-маркетинг не работает.
Встречи не работают.
Холодные звонки не работают.
То же самое можно сказать обо всех методах привлечения людей.
Дистрибьютор должен найти метод привлечения, который ему нравится, затем изучить, как он работает.
Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все вам понравятся. Некоторые не подойдут вашему бизнесу или вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который вы можете освоить и использовать - затем пойти и построить свою мощную организацию.
Готовы начать?
Если так, тогда далее в этой статье вы можете познакомиться с нашими предложениями и узнать, как привлечь больше новых людей в долгосрочный бизнес.
Совет № 2. "К какой группе вы хотели бы принадлежать?"
Принятие решения присоединиться к вашему бизнесу в сетевом маркетинге будет легким для человека - если вы сделаете его таким.
Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте, сложном подробном плане работы и стратегии его поддержки верхними спонсорами.
Однако вы можете намного облегчить решение вашего потенциального дистрибьютора, показав ему, что более выгодно присоединиться к вашему бизнесу, чем не сделать этого. Каким образом вы можете ему помочь принять решение?
Просто использовать одно из приведенных ниже простых утверждений, объясняющих, почему выгодно присоединиться к вашему бизнесу именно сейчас:
"Есть две категории людей: те, кому оплачивают то, что они принимают витамины и те, кому не оплачивают. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"
"Есть две категории людей: владельцы бизнеса, преумножающие свое состояние и наемные работники, которые делают их богатыми. К какой группе Вы хотели бы принадлежать?"
"Есть две категории людей: те, кто получает свой ежемесячный бонус чек, и те, кто не получает. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"
"Есть две категории людей: те, у кого есть много энергии для жизни и замечательное здоровье, и те, у кого этого нет. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"
Идея понятна?
Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне.
Совет № 3. "Предлагайте обучение".
Какое из предложений легче продать?
А. Продается компьютер. Всего 500$.
Б. Продается компьютер. Всего 500$. Плюс два дня персонального обучения.
А. Продается бульдозер. Всего 25000$.
Б. Продается бульдозер. Всего 25000$. Три дня обучения включительно.
А. Оборудование для украшения тортов. 300$.
Б. Оборудование для украшения тортов. 300$. Дополнительно неделя бесплатных уроков по его использованию.
А. Домашние тренажеры. Всего 800$.
Б. Домашние тренажеры. Всего 800$. 5 тренировок с личным тренером включительно.
А. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$.
Б. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$. 48 часов бесплатного обучения, как построить успешный бизнес.
Почувствовали разницу?
В каждом случае, предложение "Б" легче продать. В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки.
Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.
Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему?
Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.
Несколько лет назад я был свидетелем одного случая. Я наблюдал как мастер - тренер проводил презентацию. Он не тратил времени на рассказ о компании, продукте, возможности. На самом деле, он едва их упомянул! Вместо этого, он рассказал людям о прекрасном тренинге, который он планировал провести в выходные, о том, что этот тренинг изменит их жизнь, у них появятся новый взгляд на жизнь, видение, понимание вселенной, и все, что они только пожелают. И все, что им нужно сделать, это пойти на этот замечательный тренинг. Конечно, им придется стать дистрибьюторами, чтобы посетить этот тренинг. И так, в компанию подписался каждый. Конечно, тренинг был хорошим, более того, он был великолепным! На следующей презентации все новые дистрибьюторы говорили о тренинге и восхищались им. Их энтузиазм был так велик, что все новые гости подписались в компанию, чтобы иметь возможность посетить следующий тренинг. Этот цикл продолжился и была построена большая, обученная, мотивированная организация - хотя продукт, компания и возможность бизнеса были едва упомянуты.
Для меня это явилось доказательством того, что люди жаждут обучения и помощи. Я также понял, что люди могут присоединяться к бизнесу и без красочных проспектов, видео-клипов, или интернет-презентаций.
Фокусируясь на обучении, вы получите больше дистрибьюторов и меньше отказов. Немного людей имеют что-то против обучения и приобретения новых навыков.
Совет № 4. "Что люди действительно хотят знать".
Книжная теория или мой счет в банке не добавят денег в карманах людей. Реальный опыт, поучительные случаи, доказанные на опыте, реальные стратегии и техники, вот, что хотят слышать дистрибьюторы.
Они не хотят знать, насколько большой у вас автомобиль.
Им все равно, сколько наград вы заслужили.
Они не хотят знать сумму вашего бонус-чека.
Все это достигли вы. Ваши дистрибьюторы могут не верить, что у них есть такие же навыки или возможности, чтобы достигнуть таких же результатов.
Что же тогда люди в действительности хотят знать?
Реальный опыт.
Они хотят знать, как вы помогли другим дистрибьюторам стать успешными. Они хотят услышать о других людях, бывших в таких же условиях, как и они, кому вы помогли стать успешными.
Если вы успешны в сетевом маркетинге, вы должны иметь множество реальных примеров, которыми можно поделиться с потенциальными дистрибьюторами. Ваши презентации будут более результативны.
Что делать, если вы еще не успешны в спонсировании или только начинаете?
Что делать в этом случае?
Прекрасный момент чтобы начать строить свой успешный бизнес, накапливать свой опыт.
Вместо того чтобы подписывать все больше и больше людей, почему не сконцентрироваться на вашем лучшем дистрибьюторе? Приложите больше усилий для того, чтобы помочь одному из ваших дистрибьюторов достичь вершины. Как только вы реализуете свою первую историю успеха, займитесь созданием второй. Вскоре вы получите репутацию человека, который делает своих дистрибьюторов успешными. Это замечательная репутация. И вы станете привлекательными для людей. Это имеет смысл. Людям не важно чего достигли вы сами. Они хотят знать, что вы сделали для своих дистрибьюторов.
Совет № 5. "Используйте список - Топ 10".
Что думают люди о наших визитках, календариках, ручках, рекламных проспектах? Увы. Не смотря на то что на этих вещах может быть изображена эмблема компании и написаны ваше имя и телефон, это не поможет в привлечении дистрибьюторов. Вместо того, чтобы оставлять эти предметы, почему не составить список 10 причин, почему человек может захотеть подписаться в вашу компанию или пользоваться ее продуктами. Добавьте немного юмора, чтобы список был запоминающимся.
Вот примеры таких списков.
10 основных причин, почему люди вступают в нашу замечательную компанию.
1. Вы можете сказать начальнику то, что действительно о нем думаете.
2. Конец ежедневным стрессам на работе.
3. Вы можете просыпаться по утрам вместе с вашими детьми.
4. Вы всегда имеете деньги на текущем счету.
5. Вы получаете ежемесячный бонус-чек.
6. Вам никогда не приходится просить о повышении заработной платы.
7. Уникальные конференции на Гавайях два раза в год.
8. Вы получаете столько, сколько действительно заслужили, а не сумму, в которую вас кто-то оценил.
9. Вам никогда не приходится отпрашиваться, вы сами устраиваете себе выходной, когда Вам это удобно.
10. Захватывающая, высокооплачиваемая карьера, от которой вы получаете удовольствие вместо скучной работы, которая делает богатыми других.
10 причин использовать этот прекрасный лосьон.
1. Вы никогда не оставите вашу кожу сухой.
2. Это стоит всего 26 центов в день.
3. Защита вашей кожи от вредных излучений.
4. Вы заставите всех мущин оглянуться.
5. Совершенная основа для вечернего макияжа.
6. Не перебивает аромата ваших духов.
7. Вы никогда не будете просыпаться с грубой кожей.
8. Вы будете улыбаться каждый раз, задевая вашу мягкую кожу.
9. На встрече школьных друзей все будут завидовать вам.
Если Ваш список будет интересным, то человеку не захочется его выбрасывать, и он постоянно будет напоминать о преимуществах работы в вашей компании или использовании вашего продукта. После продолжительного действия вашего списка, многие "случайно" вам позвонят. Предпродажа состоялась.
Совет № 6. Когда вы делаете рассылку писем или электронной почты, помните:
Не пишите о себе. Пишите о человеке, к которому обращаетесь. Например, вы пишете мини-презентацию, не делайте отчет о вашей компании и о вас. Концентрируйтесь на людях и их проблемах. Тогда они чувствуют, что вы понимаете их нужды и желания.
Если вы не знаете с чего начать, подумайте, с чего бы вы начали презентацию.
Вы говорите о мечтах, целях, проблемах, беспокойствах, страхах потенциальных дистрибьюторов, не так ли?
Например, темы ваших рекламных писем в зависимости от человека, к которому вы обращаетесь:
— как проводить больше времени с семьей;
— как воспользоваться преимуществами малого бизнеса, чтобы платить меньше налогов, будучи работадателем;
— как снизить вес и заработать, изменив свой образ жизни;
— как восстановить отношения с близкими, родственниками и друзьями, организуя свой собственный семейный бизнес;
— как иметь возможность путешествовать, не имея ограничений на работе;
— как уволить своего собственного босса и управлять своими доходами.
Видите разницу?
Не делайте ошибку, рассказывая людям:
— о том, как вы заработали миллион;
— замечательную историю основателей компании;
— об исследованиях продукта;
— что в бонус-плане предусмотрен дополнительный процент оплаты на 5 уровне.
В заключение хочется пригласить вас зарегистрироваться в Орифлейм - косметическую компанию номер 1 в Европе
Интересное: