Меню

Онлайн консультация

259-076-257 ICQ 259-076-257

регистрация в орифлейм








Мода на красивую жизнь

Есть немалое количество людей, которые буквально боготворят всех модников и модниц. При этом очень многие полагают, что следовать настоящей моде очень сложно, так как её тенденции невозможно предсказывать, а можно только чувствовать на уровне интуиции… Такое мнение не слишком близко к истине. И любой скептик смело заметит, что практически во все времена мода была уделом состоятельных людей, а это значит, что красивым считалось всё, что выглядело достаточно богато. Мнение достаточно кощунственное, но в некотором роде очень верное! Так, к примеру, достаточно вспомнить, что когда-то загар считался некрасивым, так как белая кожа свидетельствовала о том, что человек не работает на улице и не трудится. Тогда позволить себе быть белокожими могли только богачи. А вот теперь вдруг стало модно быть загорелым. И произошло это из-за того, что богатые люди стали ездить в дальние страны, посещать солярии и так далее.

Иными словами, модным может быть признано всё, что связано с тратой достаточно больших денег: шикарные свадьбы, аренда яхт, костюмы от самых передовых кутюрье и так далее. При этом интересно то, что далеко не все вещи, которые шьют прославленные мастера, по-настоящему красивы. Порой такая одежда выглядит слишком пёстро, в сочетании предметов нарушаются основополагающие принципы, но всё равно новые коллекции считаются модными. И происходит это во многом из-за того, что такая одежда достаточно дорогая.

Данное правило открывает большие горизонты перед некоторыми людьми. Так, к примеру, владелец речного транспорта может зарабатывать большие деньги, если в моду войдёт свадьба на теплоходе. Не важно даже, насколько комфортно будет гостям на борту раскачивающейся посудины! Тут главное убедить организаторов церемонии в том, что арендовать теплоход очень престижно, богато, а потому модно. Это может показаться несколько смешным, но данная схема прекрасно работает, что доказывается опытом тысяч частных предпринимателей и десятков мировых известных фирм. На стремлении человека к так называемой «высокой моде» можно отлично зарабатывать!

Именно поэтому нужно с большим скепсисом относиться к моде на красивую жизнь. Иногда человек может чувствовать себя более чем комфортно и без самой престижной модели смартфона, о которой сейчас грезят все. И совсем не обязательно заказывать престижные и дорогие, а, следовательно, модные морские прогулки на яхте, если человека банально укачивает. Следовать некоторым трендам оказывается только себе дороже. Поэтому идти на поводу у рекламы красивой жизни и у престижных тенденций вовсе не нужно.

Поиск по сайту


Акция от oriflame

Каталог орифлэйм


Новинки Орифлейм


тушь двойной объем

 

© Сайт независимого консультанта Орифлейм Щипунова Игоря