Меню

Онлайн консультация

259-076-257 ICQ 259-076-257

регистрация в орифлейм








Ароматы в жизни человека

Запахам и ароматам в жизни человека отведена очень важная ответственная роль в отношениях между полами. Маркетологи всемирно известных брендов продвигая свои образцы парфюмерии, делают упор на ассоциативные и эмоциональные составляющие продукта. Тем самым покупатель полностью акцентирует свое внимание на ассоциациях.

Роскошь, изящество, практичность и изысканность практически всегда связывают с брендом духов «Chanel № 5». Благодаря американскому «Vogue» черное платье и духи Шанель приравниваются к популярным автомобилям Форд. Кардинально новый подход к парфюмам предложен американской компанией Harvey Prince.

Занимаясь маркетинговыми исследованиями, многие компании пришли к выводу, что к моменту приятного аромата, который повышает привлекательность женщины необходимо добавить иллюзию молодости, создаваемую этими ароматами. А этот момент играет в подсознании противоположного пола гораздо более важную роль. Парфюмы Ageless Fantasy, Angel Schlesser, Nina Ricci, Lacoste призваны привлечь внимание и произвести настоящую революцию в головах мужчин.

 Духи Nina Ricci восхитительно подчеркивают элегантность и изысканность женских фигур сложнейшей цветовой гаммой мускуса, ветивера, сандалового дерева, ириса и дубового мха, а духи Lancome завораживают ароматом гелиотропа, болгарской розы и чувственным шлейфом кедровых запахов. Нет такой женщины, которая откажется опробовать духи Angel Schlesser и духи Chloe для оценки реакции окружающих на создаваемую иллюзию молодости.

К сожалению, природу трудно обмануть и процесс старения неизменно берет свое. Здоровый и достойный стиль жизни с использованием научных открытий в области антивозрастной косметики помогут женщине эффективно продлить свою молодость и привлекательность. Тропические запахи, используемые известными брендами, неизменно вызывают у мужского пола ассоциации с юностью и первозданностью. Сегодня лидерами парфюмерного Олимпа считаются духи именно этого антивозрастного направления.

Тестирование отдельно взятых парфюмов показало, что мужчины в среднем на 8-10 лет давали меньше возрасту женщины, чем это было на самом деле. Женщины соответственно от повышенного внимания мужчин ощущали повышенный прилив сил и душевное равновесие.

Важным моментом при выборе оригинальной продукции считается приобретение именно оригинала. Стать обладателем оригинальных советов по способам отличить подделку парфюмерной продукции от оригинала можно посетив ресурс исключительно оригинальной парфюмерии Duhi.ua. Будьте с нами и обретете будущее!

Поиск по сайту


Акция от oriflame

Каталог орифлэйм


Новинки Орифлейм


тушь двойной объем

 

© Сайт независимого консультанта Орифлейм