Тест Infiniti Q30
Роскошный бюджетный автомобиль звучит немного как богатый бедный болгарин, но очевидно, что этот яркий пример оксюморона вот-вот немного затуманится в автомобильном бизнесе.
Все больше и больше компаний пытаются создать ощущение чего-то дорогого с помощью скромных в остальном моделей, и некоторые из них определенно преуспевают.
На самом деле, сегодня становится все труднее создать так называемый премиум-класс, который долгое время оставался зарезервированным в основном для звездного немецкого трио – Mercedes (история компании), BMW и Audi.
На данный момент почти каждая из наиболее популярных компаний также предлагает топовые модели, претендующие на звание премиальных. То же, но с обратным знаком, наблюдается в компаниях, известных своим премиальным имиджем. Т.е. они делают мечту многих брендов почти соблазнительно доступной.
Infiniti - одна из немногих компаний, которым удалось приблизиться к легендарным акулам премиум-класса. Подразделение роскошных автомобилей Nissan (описание компании) накопило большой опыт и написало свою историю, которая длится четверть века. Однако этот год может стать поворотным в развитии компании, которая готовит новый удар, на этот раз в еще более ожесточенном сегменте. Относительно новая категория «компактных кроссоверов» набирает все большую популярность и даже начинает становиться чем-то вроде символа современных и успешных горожан.
Infiniti признает, что Q30 жизненно важен для реализации стратегического плана глобального роста. Совершенно новый японский кроссовер премиум-класса должен привлечь внимание покупателей, ищущих что-то особенное.
Ни для кого не секрет, что Infiniti нацелена на тех водителей, которые думают, что они подпадут под клише, если сделают ставку на один из немецких брендов. С Q30 диапазон в целом закрывается, и конкуренция с немецкими титанами становится еще более реальной.
Q30 имеет характерный дизайн и видение, необходимое для премиум-класса. модель остается подчиненной концепту, показанному в 2013 году, но также позаимствована у своего старшего брата Q50. Как, например, двойная решетка радиатора с 3D-эффектом. Сразу же впечатляет относительно высокая посадка автомобиля, который в остальном имеет типичную форму купе. Смелый и даже дерзкий дизайн присутствует и в салоне, где достигнуто странное, но приятное сочетание асимметрии элементов и функциональности.
Infiniti попыталась создать среду, в которой эстетика и комфорт пересекаются. И надо признать, им это во многом удалось.
Как только вы входите в салон, действительно чувствуете, что это особенная машина. И с первого взгляда видно качество использованных материалов, а элементы управления и кнопки приятны на ощупь. Особенно рычаг переключения передач автоматической коробки передач, который компактен и прост в эксплуатации. Центральная консоль подчинена желанной роскоши, как и мультимедийная система. Комфорт присутствует, несмотря на компактные размеры. Q30 призван отличить своего владельца в городских джунглях, но в то же время подходит для дальних поездок.
Багажник более чем конкурентоспособен для своего класса - 368 литров, не говоря уже о том, что задние сиденья делятся в соотношении 60:40 и тем самым открывает дополнительное пространство.
В Infiniti не скрывают того факта, что их целью по-прежнему являются клиенты, ищущие разнообразие классических моделей премиум-класса. В то же время компания надеется, что их Q30 будет привлекательным для так называемых апгрейдеры. А точнее для клиентов, у которых до недавнего времени были, скажем, Mazda 3, Opel Astra или Kia C'eed. Предполагается, что некоторые из них будут готовы заплатить более высокую цену, но также получат что-то другое. Как ни странно это может показаться на первый взгляд, Infiniti бросает вызов и категории служебных автомобилей "автопарк". Компактный хэтчбек вполне может подойти компаниям, ищущим определенное представительство сотрудников. Или, по крайней мере, те, кто занимает более высокую должность.
|